Интернет магазин
Велосипеды. Велосипеды детские, трехколесные, горные… stels, merida, trek, stark, gt, family, atom, kona, lexus…
 
   
+7(495)502-3336
+7(967)208-8585
 

Логин:
Пароль:
  Регистрация
  забыли пароль?

Главная
Регистрация Регистрация
Прайс-лист Прайс-лист
Обратная связь Обратная связь
Гарантия Гарантия
Доставка Доставка
Контакты Контакты
Оптовые продажи Оптовые продажи
 
Каталог Каталог
   ВЕЛОСИПЕДЫ
   ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
   ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ И ЭЛЕКТРОСКУТЕРЫ
   САМОКАТЫ И ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ
   ДЖАМПЕРЫ
   СНЕГОКАТЫ,ТЮБИНГИ
   СКЕЙТБОРДЫ
   РАСПРОДАЖА
   Велоаксессуары
   Роликовые коньки
 
Каталог по Брендам

    Atom
    Author
    Cannondale
    Diamondback
    DK
    Felt
    Fly
    Focus
    Fuji
    Gary Fisher
    Giant
    Haro
    Idol
    Iron Horse
    K1
    Kalkhoff
    KHS
    Marin
    Merida
    Mirraco
    Mongoose
    Orbea
    Orion
    Republic
    Rock Machine
    Rossignol
    Schwinn
    Scott
    Specialized
    Stark
    Stels
    Trek
    Univega
    We The People
    Wheeler

 
Каталог велосипедов
Как проехать за велосипедами
  Каталог Приезжайте за велосипедами
 

Часы Работы:
с 8-00 до  20–00
Без выходных и перерывов

Схема проеза и контакты в Веломагазин Красногорск Схема проеза и контакты

 

 

Как проехать за велосипедами в Красногорске

Новости

Велосипеды Forward

25.05.2019

FORWARD – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Forward – один из крупнейших производителей и поставщиков современных и высокотехнологичных велосипедов, велозапчастей и велоаксессуаров в России. В нашем ассортименте – горные и городские велосипеды для взрослых – мужчин и женщин, для подростков и детей, широкий ассортимент велозапчастей и велоаксессуаров. Продукцией Forward пользуются более 5 млн. жителей во всех регионах России, а также в Беларуси и Казахстане.





Прокат Велосипедов!

24.05.2019

Скоро!Открытие велопроката,детские,взрослые,подросковые..от 200 рублей час! 8-967-208-85-85 Звоните,узнавайте.





Ремонт велосипедов в Красногорске

24.05.2019

Ремонт велосипедов любой сложности,настройка,регулировка,смазка!!! Мастерская находится в Красногорске. Красногорский торговый центр. Квалифицированный мастер решит все ваши проблемы





Новинка этого года велосипед Forward Apache2 Disc

13. 05. 2019





Велосипеды в Красногорске!

24.05.2019

Велосипеды в Красногорске!





Любительский спорт сокращает риск ранней смерти у мужчин

26.05.2019

Ученые из медицинского центра в Вашингтоне провели масштабное исследование и выяснили, что даже умеренная физическая активность сокращает риск преждевременной смерти у мужчин. Исследование, в котором принимали участие 15 тыс. 660 человек, проводилось на протяжении 20 лет. И ученые выяснили, что те мужчины, которые занимались любительским спортом, к примеру, оживленной ходьбой пять раз в неделю в течение часа, имели на 70% более низкий риск ранней смерти. К тому же, такие спортивные тренировки способствовали тому, что у мужчин не развивалась ишемия, диабет и метаболические расстройства. В результате исследования, ученые сделали вывод, физические упражнения средней интенсивности, выполняемые еженедельно, важны для поддержания нормальной сердечной функции, а здоровое сердце - залог более долгой жизни. занимайтесь спортом Мужчины !





Основы езды на велосипеде (для начинающих)

26.05.2019

Эффективное педалирование (SPINNING): Мы знаем, что вы думаете... "Кто не знает, как крутить педали? " Хорошо, ваше право. Каждый знает, как в основном крутить педали велосипеда, но не каждый знает, как эффективно использовать технику педалирования, известную как "spinning". Под spinning подразумевается педалирование с высокими "ОБОРОТАМИ В МИНУТУ" или высоким "cadence" с низким сопротивлением, вместо того, чтобы только давить на педали вниз на более высокой передаче. Будучи используемым должным образом, spinning будет требовать меньше энергии и позволять вам ехать быстрее и дальше с намного меньшим количеством усталости и общих страданий. Выполняя spinning, вы должны поддерживать частоту вращения педалей 60-90 ОБОРОТОВ В МИНУТУ. Не топчите просто из педали давлением вниз. Вместо этого, концентрируйтесь на том, чтобы при педалировании ваши ноги описывали круги вокруг центра каретки (круговое педалирование). При круговом педалировании, вы прикладываете силу в течение полного оборота педалей, а не только на движении вниз. Вы должны будете сконцентрироваться (или вообразить) сначала, но рано или поздно это станет вашей второй сущностью. Чтобы получить хорошие навыки к этому при езде, пробуйте потренироваться, педалируя одной ногой. На тренировке, пристегните одну ногу в педаль и давите вперед, вниз, назад и вверх на "обратном ходе" (только одной ногой). Почувствуйте, что на каждом обороте педали усилие распределяется равномерно по всей длине кругового движения. Если, однако, ваше педалирование одной ногой является судорожным, или если вы чувствуете, что при педалировании имеются "мертвые точки", продолжайте заниматься. Вы можете измерить вашу скорость педалирования (cadence) без электронных приборов. Посчитайте количество раз, которое одна из ваших ног подходит к вершине траектории движения педали за 30 секунд, затем умножьте на 2. Результатом этого будет ваша скорость педалирования в оборотах в минуту. Посадка при езде в крутую гору: вы должны переместить вес вперёд, держите подбородок как можно ближе к рулю, и старайтесь тянуться головой вперёд. Сместитесь на кончик седла! Чтобы облегчить подъём используйте рожки руля, это позволит лучше сохранять равновесие. Если заднее колесо "буксует", значит вы сместились слишком вперёд. Для облегчения можете встать с седла и педалировать стоя, но не забывайте загружать заднее колесо. Посадка при езде со спуска: вы должны сместиться назад и сидеть ниже, чем обычно. При очень крутых спусках стоит сместиться назад так, чтоб таз оказался над задним колесом. Если сместитесь слишком, то можете потерять контроль над передним колесом. Крепко держитесь за руль, но, при этом, не забывайте, что руки должны работать как амортизаторы. Чем ниже вы сидите, тем ниже центр тяжести и тем проще управлять велосипедом на спуске. Переключение: левый переключатель управляет передней перекидкой, которая перемещает цепь по трём звездочкам на шатунах. В основном тут имеется три передачи. Малая шестерёнка (#1 Положение) - для первой скорости, служит для медленной езды и подъёмов. Средняя шестерёнка (#2 Положение) - для средней скорости и интенсивного педалирования. Она используется на равнинах. Большая шестерёнка (#3) - служит для высокоскоростной езды по асфальту или скоростного спуска. Это передача самая трудная в педалировании. Задний переключатель управляем переключением шестерёнок на заднем колесе, где находится 7,8, или 9 звездочек. Более большие шестерёнки проще в педалировании. Для увеличения скорости постепенно переключайтесь на более низкие шестерёнки. Торможение: запомните какая тормозная ручка отвечает за передний тормоз. Обычно это левая ручка (чтоб было смешнее - можно поменять их местами). Задний тормоз должен использоваться раньше, а передний чуть позже и мягче (иначе Вы можете застопорить переднее колесо и перевернуться через руль). Помните, когда обода мокрые, тогда тормозной путь намного больше. В сырую погоду начинайте тормозить раньше. Линия движения: При езде планируйте траекторию движения и соблюдайте прямолинейность. Планируёте действия наперёд, ищете корни, кочки, камни, ручейки, отверстия, влажные места, рыхлый грунт, и т.д. ... Не упускайте из вида ветви и другие помехи. Вы должны полностью контролировать ситуацию. Ходовая часть велосипеда: При выезде на большие расстояния обязательно наберите жидкость во флягу и захватите что-нибудь перекусить. Не забывайте вовремя смазывать и менять цепь. Перед выездом подкачивайте колёса. Используйте здравый смысл, если местность кажется опасной, лучше пройдите пешком. Одевайте удобную одежду, и удостоверитесь, что ваши шнурки не свисают и не намотаются на шестерёнки. Проверяйте перед выездом велосипед. Не позволите вашим "опытным" друзьям вынуждать Вас, делать то, чего никогда не делали или боитесь. Думайте и руководствуйтесь вашими собственными инстинктами. Едьте на оптимальной передаче. Ремонтируйте вовремя велосипед. Подъём: основы. Есть два возможных положения для подъема: сидя, которое лучше подходит для длинных расстояний и ровного ландшафта, и положение, которое является идеальным для того, чтобы взобраться на крутую горку. Положение, которое вы выберете, должно зависеть от длины подъема, ландшафта и крутизны подъема. Всегда переключитесь на необходимую передачу прежде, чем вы начинаете подъем. Переключение во время подъема вызывает огромные нагрузки в механизмах велосипеда. Однако, если вам абсолютно невозможно избежать переключения в течение подъема, не забудьте о том, что переключать нужно только на одну звезду за один раз при отсутствии давления на педали. При этом переключение будет происходить намного глаже, не повреждая переключатели. Положение сидя: Если вы взбираетесь на холм в положении сидя, пробуйте сдвинуться на седле немного вперед. Это устанавливает ваш центр тяжести над кареткой и позволит педалировать более эффективно. Держите голову низко, ближе к рулю, чтобы препятствовать отрыву переднего колеса от земли. Если вы чувствуете, что переднее колесо все-таки поднимается, или подпрыгивает это - сигнал, чтобы вы скорректировали вашу посадку так, чтобы было достаточное давление по переднее колесо, что должно препятствовать подпрыгиванию. Не тяните за руль, вместо этого тяните его назад с каждым оборотом педалей. Это поможет обеспечить достаточный контакт заднего колеса с дорогой на каждом повороте педалей, предотвращая, таким образом, вероятность проскальзывания задней шины. Держите ваше тело расслабленным в течение всего подъема, линия плеч должна проходить перпендикулярно к направлению движения. Когда вы напрягаете ваши мускулы, вы фактически тратите впустую большую часть вашей энергии. Вы хотите экономить столько энергии, сколько можете! Установите трансмиссию на наинизшую разумную передачу и неситесь вперед! Тяга: Для лучшей тяги и эффективности, пробуйте оставаться в сидячем положении максимально долго. Сдвиньтесь вперед на седле, и опустите ниже голову к рулю, чтобы держать переднее колесо в контакте с землей. Как упоминалось выше, вы должны тянуть руль назад и вниз в течение каждого поворота педалей (пока сидите на седле). Это помогает "вдавливать" заднее колесо в землю, увеличивая, таким образом, дополнительное сцепление и препятствуя задней шине скользить или пробуксовывать. Стоя: Когда вы не можете больше педалировать сидя, поменяйте положение и встаньте на педалях. Когда вы стоите, стойте низко и выравниваете ваш вес. Вы должны иметь достаточное давление на заднее колеса, чтобы оно не скользило, и достаточный вес впереди, чтобы избежать подъема или блуждания переднего колеса. Как только вы выровняли вес, просто оставайтесь в этом положении, плавно изменяя давление с одной педали на другую. При изменении положения от сидячего к положению стоя, убедитесь, что переключились на более высокую передачу, которая позволит прикладывать больше силы. Езда на низкой передаче в положении стоя приведет к тому, что вы будете тратить впустую слишком много энергии. Дополнительное усилие при положении : На наиболее крутом из подъемов, много райдеров используют технику "pulling", чтобы вложить большее усилие в каждый оборот педалей. При каждом нажатии на педаль используйте ваши руки, чтобы приблизить ваше тело к рулю. Это поможет вашей ноге в нажатии на педаль, добавляя, таким образом, больше мощи к нажатию на педаль. Будьте расслаблены: Чтобы сохранить энергию, всегда оставайтесь расслабленными. Не делайте напряженным ваше лицо и верхнюю часть тела на подъеме. Держите все свободным, чтобы экономить энергию. Концентрируйтесь на дыхании, и поддерживайте ритм глубокого и устойчивого дыхания. Это будет препятствовать появлению одышки. "Гоночные" замечания: Чаще всего, когда средний райдер встает на подъеме, это - сигнал, что он или она борется и собирается замедляться. Позвольте этому стать вашим преимуществом. Передавайте давление, держа ноги прямыми (подозреваю, что это идиома типа «с высоко поднятой головой»). Это, главным образом, умственная игра. Если утомленный райдер думает, что вы все еще идете свеженьким, он, вероятнее всего, замедлится еще больше, давая вам шанс обогнать. Подъёмы: тягуны: Вы должны начинать затяжные подъемы медленно, успокаиваясь в начале подъема так, чтобы вы могли сэкономить энергию для верхнего участка подъема. Вы должны всегда держать достаточное крутящее усилие, иначе вы можете застрять, представ перед необходимостью стартовать на пол-пути к вершине; такой старт намного более труден чем на плоской поверхности. Если это случается, не пробуйте стартовать прямо в гору. Разместите ваш велосипед боком поперек подъема, прогайтесь и преодолейте остальную часть подъема. Держите ваше тело расслабленным и не думайте о подъеме. Сосредоточьте внимание на чем-то другом, но не на том, что ваше тело испытывает (но все еще концентрируйтесь на удержании контроля). Пробуйте чередовать ваше положение. Начните сидя, и по мере подъема, аккуратно переключайте на более высокие передачи и переходите в положение стоя. В каждом положении используется различный набор мускулов, таким образом, чередование между этими двумя положениями, дает вашим мускулам отдых. Подъём: техничный ландшафт: "Техничные" подъемы могут бросать настоящий вызов. Вы должны всегда выбирать самый гладкий из возможных путей. То есть вместо поездки по голым корням пробуйте ехать мимо них, если второй маршрут доступен. Поддерживайте положение сидя максимально долго (даже если вы использовали самую низкую передачу), вставание только утяжелит обеспечение надлежащей тяги, требуемой для взбирания на гору. Когда сталкиваетесь с препятствием типа голых корней или маленького бревна, вы должны поддержать крутящий момент достаточно сильным, чтобы преодолеть препятствие, и продолжить подъем. Разгрузите переднее колесо с помощью разумного нажима на педали, чтобы приподнять ваше переднее колесо над препятствием. Продолжайте ехать, пока ваше заднее колесо не подойдет вплотную к препятствию. В этой точке вы должны создать момент для разгрузки задней части велосипеда протянуть его по корням или бревну. Пробуйте поддернуть вверх ноги, или сделать небольшой подпрыг, чтобы заднее колесо легче проехало по препятствию. Однажды, вы на таком подъеме не остановитесь, чтобы доказать вашему приятелю, что вы тоже кое-чего стоите; продолжайте подъем. Вы получите право похвастаться наверху. Если вы стояли на педалях, стойте НАСТОЛЬКО НИЗКО НАСКОЛЬКО ВОЗМОЖНО! Вы должны прилагать ваш вес главным образом к заднему колесу, поскольку это – то, откуда вы получаете тягу. Не используйте чрезмерно низкую передачу, иначе вы непременно забуксуете на первом же препятствии. Восхождение: крутые подъёмы : Многие райдеры останавливаются или относятся к крутому холму как к непреодолимому. С правильной техникой вы убедитесь, что большинство холмов может фактически быть сделано. Вы только должны пробовать (много раз, пока не освоите). Некоторые подсказки: На медленных, крутых подъемах, прижмите локти к туловищу. Это помогает удерживать переднее колесо от блуждания и дрейфа, поскольку вы медленнее утомляетесь. На действительно крутом подъеме вы, вероятно, будете вынуждены стоять. Когда это случится, что вы должны переключиться на более высокую передачу, чтобы вложить больше мощи в каждый оборот педалей. Если вы позабыли переключать на более высокую передачу, вы рискуете забуксовать, усложняя путь к вершине. Переместитесь вниз так, чтобы ваш копчик был перед седлом, и ваша грудь так близко к рулю (stem, ), насколько возможно. Самая большая проблема для больших, мощных райдеров – пробуксовка заднего колеса, что часто происходит на крутых подъемах. Ключ к предотвращению этого – удержание центра тяжести низко и как можно дальше сзади. Если вы встаете из седла и наклоняетесь вперед, вы можете действительно находиться низко но вы будете все еще буксовать, так как есть недостаток веса на заднем колесе. Это можно сравнить с уменьшением вашего веса, но все же главным в деле создания необходимой тяги и сцепления остается нагрузка на заднее колесо. Сосредоточьте ваши глаза на цели: вершине холма. Когда вы смотрите на землю перед вашим носом, то чувствуете себя, как будто этот подъем никогда не закончится. Взгляд вперед и вверх поможет вам определить цель, и видеть конец подъема. Как всегда, ищите самый гладкий маршрут, не позволяющий колесам буксовать на маленьких препятствиях. Это просто. Если вы видите голые камни или грязь, пробуйте объехать вокруг них вместо того, чтобы ехать прямо на них. Всякая дрянь на дороге – это то, что заставит ваши шины буксовать. источник : UaBike.com





Рекомендации

26.05.2019

Рекомендации Хранение. Велосипед рекомендуется хранить в сухом теплом помещении. Троса и рубашки тормозов и переключателей, втулки, каретка, колонка, цепь, другие металлические компоненты от сырости ржавеют. Постоянное нарушение правил хранения велосипеда обычно приводит к выходу из строя комплектующих, поэтому балконы, холодные гаражи, сараи для хранения велосипеда не подходят. Уход за велосипедом. 1. Ходовая часть велосипеда должна быть всегда чистой. Ходовая часть состоит из цепи, кассеты, передних звёзд, заднего и переднего переключателей. У велосипеда она открыта, поэтому необходимо постоянно следить за её чистотой. Песок, грязь (зачастую с мазутом) на звёздах и цепи являются абразивом, они значительно снижают срок службы компонентов и влияют на чёткость переключения передач. В продаже имеются специальные растворы для мытья велосипеда. 2. Уход за цепью. Цепь велосипеда должна быть чистой и смазанной. Чистка и смазка цепи – дело первостепенной важности. Во-первых, грязная цепь значительно снижает чёткость переключения передач. Во-вторых, грязь увеличивает трение в звеньях цепи и требует дополнительных усилий при вращении педалей. Для чистки цепи можно использовать небольшую щётку. Для этого применяется тот же моющий раствор, что и для велосипеда. С помощью щетки и моющей жидкости цепь очищается быстрее. После чистки цепь необходимо промыть водой, потом протереть сухой тряпкой. Затем нанести специальную тефлоновую смазку. Такая смазка имеет важную особенность – она полимерная. Жидкая составляющая высыхает, остаётся полимерная основа. Другие смазки не годятся – жидкая основа не высыхает, выдавливается наружу и собирает на цепь всю грязь и пыль даже в сухую погоду. С тефлоновой смазкой этой проблемы не возникает. 3. Уход за шинами. В шинах необходимо поддерживать оптимальное давление. От этого зависят ходовые качества велосипеда и снижается вероятность деформации колеса (появления «восьмерки»). Давление в шинах зависит от диаметра покрышки. В стандартной комплектации горного велосипеда покрышки обычно имеют размер 1,9 – 2,2 дюйма. Для таких покрышек диапазон давления 2,8 - 4,5 атмосферы (это написано на боковой стороне любой покрышки). Рекомендуется 4 атмосферы. Очень часто давление пишется в других единицах – PSI. Диапазон 2,8 – 4,5 атмосферы соответствует 40 – 65 PSI. Если покрышки имеют меньший объём («слики» бывают 1 - 1,5 дюйма), то давление может доходить до 6 и более атмосфер. В таких случаях нужно исходить из диапазона давления, написанного на покрышке. Для дорожного велосипеда (колесо 28 дюймов) объём покрышек 35 – 45 мм, диапазон давления 3,5 – 6 атмосфер (50 – 85 PSI). Общая рекомендация: поддерживать давление 85 – 90 % от максимального. Проверять оптимальность давления в шинах можно путем нажатия на колесо большим и указательным пальцами. 4. Во втулках, каретке, рулевой колонке может появиться люфт. Если не проверять постоянно, то дело может кончится серьезным ремонтом . На ранней стадии подобные проблемы устраняются легко и без особых финансовых затрат. Самостоятельно устранять люфты во втулках и каретке не рекомендуется – для этого нужен специальный инструмент и необходимый навык. Не рекомендуется также самостоятельно регулировать тормоза и передачи, править «на коленке» колёса. Если возникают проблемы с велосипедом, следует обратиться к квалифицированному веломеханику. Регулировку велосипеда можно условно разделить на две части: что можно делать самому и что самому делать нежелательно. Самостоятельно можно: ставить и снимать колёса, перебортировать резину (регулировка тормозов при этом не нарушается); регулировать высоту седла и руля (не на всех велосипедах регулируется высота руля); изменять ход тормозных ручек с помощью регулировочных винтов. Самому нежелательно: устранять люфты в каретке, втулках, рулевой колонке; регулировать тормоза, передачи; исправлять восьмёрки на колёсах. Категорически запрещается: Мыть велосипед струей воды под давлением и на автомойках во избежание попадания воды в рубашки тросиков и прочие комплектующие велосипеда. Конечно, «нежелательно» не означает «запрещается». Это всего лишь рекомендации, основанные на опыте работы веломастерской.





Как и чем помыть велосипед..

27.05.2019

Чаще всего во время мойки используют воду и обычное моющее средство. При высыхании металлическая рама может показаться потускневшей. Для придания поверхности начального блеска обработайте раму замшевой салфеткой с полиролью. Если после мойки вы обнаружите грязь, с которой моющее средство не справилось, обработайте это место обезжиривателем, потрите щеткой, а затем промойте еще раз. Если моющая жидкость вас не удовлетворит, попробуйте вместо нее использовать автошампунь. Шампуни для мытья машин более мягкие и образуют на поверхности пленку из воска, благодаря чему ваш велосипед будет выглядеть более впечатляюще, чем после купания в мыльном растворе. Во время мойки велосипеда избегайте попадания на него прямых солнечный лучей, так как жаркая погода и солнце "высушивают" раму, способствуя появлению на ее поверхности трещин. Можно использовать шланг, однако уменьшите напор до минимума и не направляйте струю на втулки колес, каретку, переключатели передач и рулевую колонку. Чтобы помыть цепь, используйте специальную машинку, наполненную специальным растворителем (например Pedros или FinishLine) – он активно расщепляет остатки старой смазки и грязь, не разъедая материалы компонентов велосипеда. В крайнем случае можно промыть бензином/ керосином, но обязательно узнать у продавца, как повлияют эти расстворители на пластмассу, из которой изготовлена машинка. С помощью машинки и смывки цепь очищается быстрее (1,5 минуты – цепь чистая), а главное – машинка выбивает грязь с внутренней стороны звеньев цепи, которая, в основном, и создаёт все проблемы. После чистки цепь необходимо промыть водой, потом протереть сухой тряпкой. На чистую, сухую цепь нанести специальную смазку, например Pedros или FinishLine. источник : UaBike.com





Необходимость обкатки

26.05.2019

Необходимость обкатки Обкаткой называется процесс интенсивной приработки сопряженных поверхностей новых деталей двигателя и трансмиссии. Продолжительность обкатки (выраженная в километрах) всегда устанавливается производителем скутера. При обкатке нового скутера не следует превышать нагрузку и скорость, указанные в инструкции.Некоторые думают, что в обкатке нуждались модели прошлых лет выпуска, а не современные скутеры. Это неверно: даже в парах трения новых деталей, изготовленных из соответствующих материалов с высоким качеством и точностью, в первое время эксплуатации происходит приработка поверхностей. За счет сглаживания микронеровностей повышается качество поверхности, снижается трение. В других деталях выбираются зазоры – происходит осадка резьбовых соединений, оплеток тросов, прокладок. Обкатку необходимо проводить и после ремонта двигателя – замены поршневых колец, поршня, цилиндра, коленчатого вала. Первые 1000 км пробега наиболее важны для вашего мотороллера. Соблюдение рекомендаций в период обкатки мотороллера может увеличить максимальный срок службы и отличные технические характеристики вашего нового мотороллера. Комплектующие QINGQI изготовлены из высококачественных материалов, но некоторые детали мотороллера можно окончательно подогнать друг к другу более точно только в период обкатки.






   Поиск:
    
искать в найденном


(нет товаров)


 
Новости
25.05.2019
Велосипеды Forward

24.05.2019
Прокат Велосипедов!

24.05.2019
Ремонт велосипедов в Красногорске

13. 05. 2019
Новинка этого года велосипед Forward Apache2 Disc

24.05.2019
Велосипеды в Красногорске!

26.05.2019
Любительский спорт сокращает риск ранней смерти у мужчин

26.05.2019
Основы езды на велосипеде (для начинающих)

26.05.2019
Рекомендации

27.05.2019
Как и чем помыть велосипед..

26.05.2019
Необходимость обкатки

Все новости...

Подписаться на новости:     






Яндекс цитирования
Rambler's Top100  

Сканеры штрих-кода Symbol Zebra штрих кода Zebra. Грамотные консультации. Доставкаsaotron.ruОчки для снегохода с двойным стеклом купить линз для снегоходов и квадроциклов в наличии. Доставкаatv-parts.ru